В сервисный центр Зона-Сварки поступил плазменный резак Hypertherm 45 с тем, что вентилятор периодически отключался, прекращалась подача воздуха, аппарат работал нестабильно.
Диагностика показала, что проблема была глубже, чем просто вентилятор. Наши специалисты провели комплексную восстановительную работу: заменили вентилятор, обновили и отремонтировали ряд узлов и компонентов, восстановили электрику и вынесли отдельную клемму под массу для удобства эксплуатации и безопасности. После всех работ аппарат прошёл полную проверку, ошибок не обнаружено, он готов к выдаче заказчику.
Особое внимание наши мастера, как обычно, уделили контролю гарантийных обязательств, аппарат опломбировали. Вскрывать оборудование в течение двух месяцев запрещено иначе нарушится период гарантии. В случае повторного обращения по гарантии клиенту достаточно привезти аппарат в сервис, специалисты разберутся и устранят неисправность.
Кроме самого Hypertherm 45, сотрудники проверили и резак. Для тестов был временно установлен комплект расходных материалов клиента. Демонстрация показала стабильную дугу и корректную работу. Один из резаков клиента оказался непригоден, но в сервисе был подключён восстановленный новый резак и аппарат снова показал себя в лучшем виде.
Чтобы клиенту было проще начать работу, мастера показали на видео, как подключать горелку и рюкзак, а также какие контакты замыкать при установке, всё просто и понятно.
Плазморез Hypertherm 45 полностью восстановлен, проверен в реальных условиях с различными резаками и расходными материалами, опломбирован и передан клиенту вместе с подробной инструкцией по подключению и гарантийными условиями. В Зоне-Сварки бережно относятся к технике клиентов и возвращают её в строй быстро и качественно, с гарантией и заботой.
Ремонт плазмореза Hypertherm 45
<p>
Диагностика показала, что проблема была глубже, чем просто вентилятор. Наши специалисты провели комплексную восстановительную работу: заменили вентилятор, обновили и отремонтировали ряд узлов и компонентов, восстановили электрику и вынесли отдельную клемму под массу для удобства эксплуатации и безопасности. После всех работ аппарат прошёл полную проверку, ошибок не обнаружено, он готов к выдаче заказчику.
</p>
<p>
Особое внимание наши мастера, как обычно, уделили контролю гарантийных обязательств, аппарат опломбировали. Вскрывать оборудование в течение двух месяцев запрещено иначе нарушится период гарантии. В случае повторного обращения по гарантии клиенту достаточно привезти аппарат в сервис, специалисты разберутся и устранят неисправность.
</p>
<p>
Кроме самого Hypertherm 45, сотрудники проверили и резак. Для тестов был временно установлен комплект расходных материалов клиента. Демонстрация показала стабильную дугу и корректную работу. Один из резаков клиента оказался непригоден, но в сервисе был подключён восстановленный новый резак и аппарат снова показал себя в лучшем виде.
</p>
<p>
Чтобы клиенту было проще начать работу, мастера показали на видео, как подключать горелку и рюкзак, а также какие контакты замыкать при установке, всё просто и понятно.
</p>
<p>
Плазморез Hypertherm 45 полностью восстановлен, проверен в реальных условиях с различными резаками и расходными материалами, опломбирован и передан клиенту вместе с подробной инструкцией по подключению и гарантийными условиями. В Зоне-Сварки бережно относятся к технике клиентов и возвращают её в строй быстро и качественно, с гарантией и заботой.
</p>
Ремонт плазмореза Hypertherm 45
Ремонт плазмореза Hypertherm 45
Ремонт плазмореза Hypertherm 45